Трудовая функция № 1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации. Взаимодействие с персоналом, службами медицинской организации и другими организациями в интересах пациента. Организация рабочего пространства в регистратуре. Выяснение потребности в информации при непосредственном обращении населения в регистратуру. Выяснение потребности в информации при обращении населения. в регистратуру по телефону. Предоставление информации о режиме и порядке работы регистратуры, служб, администрации и специалистов медицинской организации. Информирование населения о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, центра здоровья, дневного стационара и иных подразделений медицинской организации, в том числе субботу и воскресенье, с указанием часов. приема, расположения и номеров кабинетов помещений. Информирование о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам. Разъяснение пациентам порядка записи на лечебно-диагностические исследования и процедуры в медицинской организации. Информирование о времени и месте приема населения руководителем медицинской организации и его заместителями; адресах ближайших аптек. Направление пациента к ответственным лицам за разъяснением информации, представленной на информационных стендах (папках). Направление к должностным лицам за разъяснением порядка обращения пациентов для получения различных видов медико-социальной помощи. Направление пациента к должностным лицам, владеющим интересующей пациента информацией. Ведение документации по виду деятельности медицинского регистратора.
Трудовая функция № 2. Регистрация пациентов в медицинской организации. Взаимодействие с персоналом медицинской организации, с родственниками (законными представителями) медицинскими и социальными службами, другими организациями в интересах пациента Получение и регистрация медицинской информации о пациентах, обратившихся в медицинскую организацию (лично или по телефону). Регистрация вызова врача к пациенту по месту жительства (пребывания), своевременная передача информации врачам о зарегистрированных вызовах. Осуществление предварительной записи пациентов на амбулаторные приемы врача и консультативные приемы специалистов, в том числе в автоматизированном режиме. Внесение сведений и формирование базы данных о пациентах. Проведение сверки данных с документами, удостоверяющими личность пациента. Оформление медицинских карт. Оформление и выдача статистического талона. Обеспечение подбора и доставки медицинских карт в кабинет врачебного приема. Подтверждение штампом, соответствующими печатями медицинской организации документов, оформленных врачами и выданных пациентам на консультативных приемах. Ведение установленной медицинской документации и записей, технических баз данных.
Трудовая функция № 3. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. Взаимодействие со службами медицинской организации в интересах пациента. Организация рабочего пространства для хранения и подбора медицинской документации. Раскладывание амбулаторных карт в установленном порядке. Проведение соответствующей маркировки амбулаторных карт пациентов. Предоставление пациенту амбулаторной карты для внешних консультаций. Пополнение сведений в компьютерной базе данных о пациенте после возврата амбулаторных карт из стационара или других учреждений. Проведение подбора амбулаторных карт по распоряжению администрации для проведения экспертиз, по запросам учреждений здравоохранения, органов дознания. Обеспечение целостности, сохранности и порядка расположения амбулаторных карт пациентов в картотеке (картохранилище) регистратуры и/или базе данных медицинской организации. Проведение ревизии картотеки и/или базы данных для отбора амбулаторных карт в медицинский архив.