Трудовая функция № 1. Санитарное содержание оборудования и материально-технического оснащения отделения медицинской организации. Взаимодействие с заведующим отделением и старшей медицинской сестрой по вопросам материального обеспечения отделения. Получение мягкого и твердого инвентаря со склада и обеспечение хранения в отделении Хранение и выдача спецодежды и средств индивидуальной защиты для медперсонала. Обеспечение запаса чистого белья в кабинетах (отделении). Обеспечение блока питания (буфет, столовая) оборудованием, посудой и другим материально-техническим оснащением. Сдача постельных принадлежностей в камерную дезинфекцию, получение и хранение. Участие в хозяйственном обходе и обследовании санитарно-технического состояния помещений и оборудования отделения. Проведение подготовки помещений отделения к работе в осенне-зимний период. Подготовка помещений отделения к проведению дезинфекционных мероприятий. Проверка выполнения заявок по ремонту помещения, коммуникаций, оборудования. Обеспечение свободного доступа к запасным выходам в отделении медицинской организации. Ведение установленной документации по виду деятельности.
Трудовая функция № 2. Перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов отделения. Взаимодействие с медицинским персоналом и службами отделения медицинской организации. Организация рабочего пространства и подготовка транспортных тележек. Сбор, учёт и подготовка к транспортировке мягкого и твёрдого инвентаря отделения. Сбор, учёт и подготовка к транспортировке постельных принадлежностей отделения. Сбор и подготовка к транспортировке медицинских отходов в отделении. Размещение материальных объектов на средствах транспортировки и доставка к месту назначения. Осуществление транспортировки отходов отделения к местам временного хранения в медицинской организации. Проведение дезинфекции многоразовых сборников и транспортных тележек (стоек) для отходов по инструкции. Ведение документации по виду деятельности сестры-хозяйки
Трудовая функция № 3. Обеспечение учета материально-технических ценностей отделения. Взаимодействие с персоналом отделения, членами инвентаризационной комиссии, бухгалтерией и другими службами медицинской организации по вопросам инвентаризации. Ведение учета мягкого и твердого инвентаря и оборудования отделения медицинской организации Выявление мягкого и твердого инвентаря, непригодного к дальнейшему использованию. Составление акта о порче материальных ценностей в отделении медицинской организации. Подготовка мягкого инвентаря к списанию в установленном порядке. Сверка приходных и расходных документов о материальных ценностях, состоящих на учете в отделении и сдача их в бухгалтерию. Присутствие при проверке наличия и оценке состояния имущества отделения членами инвентаризационной комиссии. Сопоставление данных инвентаризационных описей с фактическим наличием имущества. Ведение установленной документации по материальному учёту.